Анна (frolova_anna) wrote,
Анна
frolova_anna

Category:

Как это было.

испугалась я не на шутку. утром отправила СМС на работу, что не приду и поехала к 11-ти в 21 век. доХтур меня оЩЩупал, бил по почкам, мял живот жестоко.
Апосля процедуры настаивал на диагнозе "пиелонефрит" . Я пыталась обьяснить, что почки я ваще не знаю хде, но доктор был непреклонен "когда то надо начинать!"
я пыталась обьяснить, что боли возникают после еды, но он рассказал, что желудок - орган бродячий, и он может давить на воспаленную почку (?)
заплатила я 980 рЭ за больничный и поехала в 8-ю больницу на Моховую.
Предварительно позвонит врачу у которой вчера была.
Она меня встретила как родную. за руку сводила к УЗИсту.
Узист смотрел мои внутренности. После чего изрек, что придраться ему не к чему. Типа, девушка, у вас ливер молодого организЬма.
Пошли на ФГДС. Врач сидела рядом со мной и гладила меня по голове. :-) прЫятна!
ДОктор был нежен и аккуратен. медсестра обьясняла ЧТо со мной делают и что б я не пугалась. предупреждая "Счаз пойдет воздух! не пугайся. держи загубник, больно не будет!"
Порадовал доктор ФГДС: в вашем возрасте и при вашем образе жизни вы имеете легонький, совершенно легонький гастритик, и легонькую, совершенно легонькую эрозию пищевода.
Я вот думаю, что он имел ввиду, говоря "при вашем образе жизни?!" Обидеть хотел? или наоборот, типа крута?!
Короче, по обследованиям - я - младенец.
Но что болит?! осталось загадкой.
Во вторник пойду сдавать хренову тучу крови. может тогда что то будет понятнее.
Всем спасибо за переживания и сострадания!
Subscribe

  • что такое Ася

    я не перестаю удивляться, как так аист мог закинуть мне именно эту девочку. ну кааак???? работаю. не получается. и так и эдак. сокрушаюсь вслух. Ася…

  • Аське 10.

    когда успел вырасти мой сладкий пирожочек? тинейджер, блин. не таким я планировала ее день рождения. но ситуация внсла свои коррективы. мы заказали…

  • (no subject)

    -а давайте испечем пирожки с морковкой? Аня- да, да! Ася- а зачем с морковкой? Давайте лучше с мясом!

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 14 comments

  • что такое Ася

    я не перестаю удивляться, как так аист мог закинуть мне именно эту девочку. ну кааак???? работаю. не получается. и так и эдак. сокрушаюсь вслух. Ася…

  • Аське 10.

    когда успел вырасти мой сладкий пирожочек? тинейджер, блин. не таким я планировала ее день рождения. но ситуация внсла свои коррективы. мы заказали…

  • (no subject)

    -а давайте испечем пирожки с морковкой? Аня- да, да! Ася- а зачем с морковкой? Давайте лучше с мясом!