Анна (frolova_anna) wrote,
Анна
frolova_anna

Categories:

Йопт... и это все мне?! (про жопинг)

собрались мы с братаном (Оксанка, Маркиза) в Финку.
Мне надо было мозг прочитстить. пошопиться, да ей надо было прибарахлиться.
Поехали в воскрес в 6 утра. дорога пуста, птички поют (возможно), солнышко встает (точно), мы с Крестинкой Орбакайте на 3 голоса завываем. Лапота!
Граница наша.
Мужик в форме. "Девченки, че так неуверенно едем?!"
я - дык вот о футболе разговаривали.
М в Ф - дык о футболе без бутылки нельзя!
я - ну дык одномоментно и руль и бутылку нельзя.

Граница финская.
Мужик в форме. глядит на меня строго.
Когда обратно?
- я - завтра.
мужик - где жить будешь?
- деньги давай!
Смотрит на мою кредитку (Viza, между прочим), на 200 евро наликом. просматривает эти 200 евро пол лупой, в каком то аппарате....
Отпускает.
Ставлю телефон на беззвучный режим. радуюсь.

едем.
добрались нормально.
с учетом того, что встали в 6 утра, а в 10 пошли шопиться, то голова у меня была уже не сафсем ясная.
20.00 финского времени. еле доползаем до дома. уже нихочется ничего, тока спать. после 2-х банок пива я уже не слышала ничего. можно было стрелять.

По идее все купили вчера. багажник и так под завязку.
Оксанка: братан, давай заедем еще в одно местечно, там тока один маленький магазик с обувью и сразу стартуем домой.
Бля, пипец, и все такое.
Из магаза мы вышли в 4 часа вечера. Пакеты уже никуда не влезают. в довесок нам доверяют довезти до Питера бабушку и дочь. бабушка - энергичная дама лет 60-ти. рот не закрывается. Дочь -подросток 16-ти лет. Козлит с первой секунды пребывания в моем авто. Хотелось бля оставить где-нить в тумане и уехать. Сначала она "не вспомнила" что надо повернуть на кеху (кольцевая финская). через 30 км вспомнила. бля, ищем вариант развернуться.
При этом бензина практически притык.
ехать решам через Бруснику, т.к. в Торфяновке надо доставать все пакеты такс-фри. а это анриал. т.к. пакетов около 40........
ДОехали до Лапенранты. Штурманом была финская дочь. бля.........
Короче, заправилась я на 15 евро финского бензинчика... 10 литров. Жаба квакает до сих пор.
Торфяновка.
финская граница.
теряем час и 20 минут, т.к. в компе нет бабушкиного вьезда.... Закипаю....
нас отпускают.
русская граница.
Пока я выбираю куда б занять очередь, дочь радостно вопя - "смотри - там всего 1 машина!" сводит меня с пути правильного и я встаю в финский ряд... пипец, бля.... ПРи этом помним, что у бабушки рот не закрывается, кондей не включить, т.к. бензин на нуле, таможенные декларации на машину на финском языке.
ДОговариваюсь с русским таможенником. он мне штурмует, я выкатываюсь в полосу для автобусов. Но там же как этакада. блядь, я чуть в ту яму не навернулась. страху натерпелась по полной.
выезжаем....
доезжаем до Выборга. заправляемся. при этом начинает стремительно темнеть. а я в темноте не вижу ни фига. дочь "Я знаю выборг!" угу. вывозит хер знает куда. возвращаемся. Ну теперь то нам по фиг - у нас же полный бак бензина!
Вторая попытка выехать из Выборга. за руль сажаю Оксанку, т.к. близка дать в бубен доче, да и не вижу ни фига.
Выехали.
ДОехали. башка натурально квадратная от разговоров бабушки.
вьехали в Питер.
я - Где поворачивать к вам?
бабушка - а где можно, там и поверни.
Я - блядь, я не знаю где вы живете!
ДОчери - Штурмуй.
ДОчь - я здесь не живу!
ох как же меня колбасит....
Хотя... наверное это ПМС.
смотрю на гору Сашкиных шмоток....
а мне нравится.....

народ, пардоньте, что не овтечала. Но роуминг, зараза, дорогой. А откуда у советского безработного деньги?!
Subscribe

  • Сваяла

    Пропуски - это в деревне нет 4 цветов дмс. Надо будет докупить в питере.

  • кто молодец? я молодец

  • бабочка.

    ее я шила почти 9 лет. остались юбка, профиль и несчастный Фредерик. а потом я расклею коробку с хомячьими запасами :-)

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 13 comments

  • Сваяла

    Пропуски - это в деревне нет 4 цветов дмс. Надо будет докупить в питере.

  • кто молодец? я молодец

  • бабочка.

    ее я шила почти 9 лет. остались юбка, профиль и несчастный Фредерик. а потом я расклею коробку с хомячьими запасами :-)