Анна (frolova_anna) wrote,
Анна
frolova_anna

Category:

ручки-грабаручки

 мать итить....
 мало кто помнит историю с покраской спаленки?
ага. там краска краситься не хотела, я стерла все руки кисточкой. потом таки ее докрасила.
когда я ее докрашивала, то сил уже ни фига не было. я стык стены и потолка сделала  криво. 
а фигня - подумала я. приклею бордюр пенопластовый.
сказано - сделано.
бордюр куплен.
клею сегодня его уже третий раз - отваливается. поменяла клей - отваливается.
сижу злючая.......
бля.....
попыталась отмыть с потолка розовую краску - фиг вам. намертво!
вот так поторопишься, поленишься и трахаешься потом еще долго долго....
нет, что б сразу   вывести кисточкой и забыть....
Subscribe

  • 21

    старшенькому. давно ли? не верится. мое. лучшее.

  • Ячудодевочка

    Мам, а Эверест нас всегда похоронит? Девочка имела ввиду охраняет. Аня собралась на тренировку: Кофта заправлена в джинсы, джинсы в носочки. Чудо…

  • Кошачьи

    Саня в детстве говорил мне, что он мой ласковый котенок. А Аська сейчас ко мне приходит со словами "я твоя пушистая кошечка". Кошки.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 5 comments