June 28th, 2014

лежу

не держу удар

совсем.
к меня начался  отходняк. ощущение глубокого похмелья. башка болит, знобит, хочется кого нить прибить.
удивительным образом Анька считывает мое самочувствие. и начинает козлить.
вчера вечером вела из сада кошмарную замарашку. куртка, свитер, колготки..... (стиралка не справилась.)
сегодня утром пила мозг, что девочка аккуратная - это хорошо.
Ане пофиг. глубоко. она даже не слушает меня. вернее иногда делает вид, что слушает. а так - крылышками замахала и помчала играть.
завтрак. первая футболка в стирку. каша на пузе, какао на пузе. булочку просто растрепала на крошки и скинула на пол.
одеваемся гулять. бздыньк - минус колготки.
дала штаны и носки.
бздыньк - минус носки.
как можно так натягивать носки, что б пальцами прорвать дырки????
если кому нужно - обращайтесь. Анна научит.
пока я доставала Аське жилетку Анька была в комнате.
умудрилась накрутить мне в моем компе кучу новых задач, выйти на какой то еврейский сайт и пыталась набрать сообщение.
- Аня! я не разрешаю трогать мой комп!!! поняла?
Аня скачет как бабочка. Ане все пофиг.
ушли на батут.
пока я кормила кролей Аня,  загнала гусят в утинный пруд. двоих не спасла.
пообещала треснуть по попе. Ане по фиг.
Аня улизнула с улицы и в Сашкиной комнате нашла мой планшет.
кукушечку у меня сносит. индюка нет. пошла поколола дров. не снимает. сожрала волшебных горошин. пока не отпускает. очень хочется отлупить. вот реально хочется.  и таки да. я понимаю, что это от полного бессилия. я не контролирую ситуацию.
ощущение вредителя в собственном доме.