Анна (frolova_anna) wrote,
Анна
frolova_anna

Category:

я сегодня воевала

я была на коне с и шашкой.
наша участковая педиатр ушла на учебу.
2 месяца назад.ъ
с тех пор началась фигня полная. нас кидали то туда, то сюда, то вообще отказывались записывать к какому либо врачу.
на прошлой неделе мне отказали в приеме. я вежливо уточнила причину отказа. после беседы мне через задний проход медсестру выдали направления на анализы.
сегодня мне опять таки откзали в записи к педиатру. что то я сильно так возмутилась и позвонила в свою страховую. через 30 минут (не вру) мне позвонили из Твери.  я опять рассказа свою трогательную историю.
через 2 часа мне позвонили еще раз и пригласили в понедельник на прием к главврачу  детской поликлиники. "Она решит ваши проблемы"
далее хочется матом.
почему что б получить положенное по закону надо устроить танцы с бубнами?

ну я выдохнула и могу теперь больмень внятно рассказать.
 16 ноября мы были у невролога. там нам назначили всякой фигни и процедуры.
для того, что б эту фигню и процедуры получить, нужно дойти до педиатра. педиатр выписывает направления, рецепты и это все богатство получается бесплатно.
так было раньше. мы всем этим счастливо пользовались.
возвращаясь к 16-му ноября. 16, 17 я пыталась записаться на прием - ответ - ваш педиатр в отпуске (учебном), записывайтесь к НН, но у нее аншлаг.
я терпеливо раз в неделю звонила (нереально дозвониться) и ходила записываться. нереально записаться. 
я сходила 5 (!) недель впустую. после чего и позвонила в страховую.
понятное дело, что все назначения невролога уже протухли. да и не актуальны они уже совсем.
но на повестке дня - прививки. тадададам.
неделю назад после  содержательной беседы мне выписали направления на анализы. мы все сдали. но на прием то мы опять не попадаем. соответственно и анализы протухают так же как и назначения невролога.
это то меня и подкосило. 

Tags: всякая хрень
Subscribe

  • (no subject)

    сегодня ваяла дверь. в птичник. старая дверь сгнила и отвалилась. техническая дверь. их сейчас по 5 тыщ продают. тогда 2 стоила. отстояла она 5 лет…

  • традиционное

    я выкопала картошку. дада. всю. подвал сыто икнул. урожай хороший. и я до покрова успела. осталась капуста. завтра начку. а сегодня надо сало…

  • (no subject)

    Ася звезда. утро начинается с соплей "я не буду это надевать". Это - это все. возьми сама. ну то есть ей надо самой взять. самой выбрать.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 5 comments