Анна (frolova_anna) wrote,
Анна
frolova_anna

Category:

рыдайу

сижу чиню одежду гулятельную. 2 выходныХ, 4 прогулки, 2 пары штанов в минусе. на одних вырван клок на штанине сзади. на вторых  вдрызг разорвана коленка.
что делает ребенок, когда падает на колени?
думаете встает? а вот и нет - переворачивается на спину и втирается спиной в грязь.

у старшенького снесло кукушечку. ему на НГ вот прям необходим новый айфон.  .. гигов... ядер... и еще куча прочей птичьей трескотни.  цена вопроса 40 тыщ. тут я офигела. ощущение, что в голове огуречики, а на старом клене у нас растут не листья,  а банкноты.

ну в общем в свете  беседы со старшеньким поняла, что штаны средненькой - это просто такая фигня,  на которую и внимания обращать не стоит. заплатку поставил - и гуляй, детка, дальше.

как обьяснить подростку, что его желания не вписываются в мою картину мира. не по финансовым соображениям. а по моральным. ибо "ты меня не любишь" уже прозвучало.

ах, да. 2 место на олимпиаде по английскому.  вышли в финал губернаторского турнира по баскету. 
Tags: Нюрка, Санино, детки
Subscribe

  • что такое Ася

    я не перестаю удивляться, как так аист мог закинуть мне именно эту девочку. ну кааак???? работаю. не получается. и так и эдак. сокрушаюсь вслух. Ася…

  • Аське 10.

    когда успел вырасти мой сладкий пирожочек? тинейджер, блин. не таким я планировала ее день рождения. но ситуация внсла свои коррективы. мы заказали…

  • (no subject)

    -а давайте испечем пирожки с морковкой? Аня- да, да! Ася- а зачем с морковкой? Давайте лучше с мясом!

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 44 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • что такое Ася

    я не перестаю удивляться, как так аист мог закинуть мне именно эту девочку. ну кааак???? работаю. не получается. и так и эдак. сокрушаюсь вслух. Ася…

  • Аське 10.

    когда успел вырасти мой сладкий пирожочек? тинейджер, блин. не таким я планировала ее день рождения. но ситуация внсла свои коррективы. мы заказали…

  • (no subject)

    -а давайте испечем пирожки с морковкой? Аня- да, да! Ася- а зачем с морковкой? Давайте лучше с мясом!