Анна (frolova_anna) wrote,
Анна
frolova_anna

Categories:

Летайте турецкими авиалиниями (или нифига за хлебушком сходила)

Случилось мне надобность на 2 дня в турцию слетать.
Сделали мне стыковку рейсов Питер-Стамбул-Анталия и через два дня таким же макаром обратно.
Вчерась должно было случиться первое действие. Питер - Стамбул.
Вот как чуяла. багажа с собой не взяла. все футболки-трусишки-помазилки уместила в сумку (Даммит.ю привет! это ТА сумка. в нее черт с рогами войдет)
аэропорт. регистрация. таможня. паспортный контроль. досмотр. место 8Е. сижу в самолете.
18.30. До вылета еще 20 минут. обозреваю салон. кожаные кресла. публику. соседок. щебечущих стюардесс.
18.40. в салон приводят большого чернокожего парня (лет 25-28). парень зло и раздраженно запихивает свои баулы над сидениями. садится. через минуту вскакивает и бежит в туалет. возвращается и начинает орать. орать и махать руками. орет он минут 40. стюардессы и экипаж пытаются вежливо усадить его на место. орет. его медленно продвигают ближе к выходу. орет. но уже за занавесками. причем орет так, что перекрывает гул турбин
18.55 время вылета - мы стоим. по салону разносится запах разогреваемой еды. обильное слюноотделение...
19.30. негр орет. мы сидим. еду не носят. самолет не взлетает.
20.30. негр орет. мы сидим. дядька турок прислушивался его воплям. выясняется, что негра депортируют. но он не согласен и хочет остаться в России.
20.45. негр берет свои вещи и выходи из салона.
21.00. нам обьявляют, что мы должны покинуть самолет, т.к. его надо досматривать.
покидаем самолет. выходим в накопитель. сначала сильно холодно и тесно. потом становится теплее. но очень хочется кушать. при этом пассажиры это турки мужчины - почти половина, группа японцев, некоторое количество весьма пожилых дам и две женщины с маленькими детьми. год-полтора.
кто то открывает двери в коридор и часть народа туда просачивается, т.к. места действительно мало и стоять не хочется.
нас еще раз прогоняют через ворота. второй досмотр.
21.30. ситуация ваще не понятная. турки развлекают детей. бабки начинают ворчать. выводят негра. нас опять выгонят в коридор. его ведут на досмотр. он орет. полное впечатление, что сейчасбудет мордобой. но наши погранцы (надо отдать должное) предельно вежливы и корректны: в двадцатый раз "Поставьте вещи на ленту"
негр орет. размахивает руками. двери матового стекла закрывают. мы остаемся в коридоре. ваще ни фига не понятно.
22.30. я понимаю, что стыковочный рейс под угрозой. муш узнает, что следущий рейс из Стамбула в Анталию в 8 утра. т.е. я никуда не успеваю и мне вся поездка как то ваще уже и не нужна.
23.00 нас еще раз прогоняют через ворота. мы опять снимаем ремни, обувь, показываем прозрачные пакеты из дьютика.
Если все еще помнят, то проносит с собой жидкости можно не более 100 мл. т.е. воды нет ни у кого. при этом последний раз народ пил перед посадкой в самолет. т.е. в 18.30 (и то только те, кто коротал время в кафе). народ ропщет, что внесли хотя б воды. воды не принесли.
На просьбу пригласить представителя турецких авиалиний нада дама отвечает "да им сейчас не до вас!"
(действительно, по фиг народ толпящийся в накопителе. важно ж успокоить орущего негра.)
понимаю всю нелепость своей поездки я обращаюсь к нашим. наши приглащаю начальницу пограничников, обьясняю ей. она делает мне пометку в паспорте "анулировано" и я выхожу за паспортный контроль. тут появляется представительно турок. тут же прикидывается (а может и правда. фиг знает), что не говорит по русски. но от меня фиг отделаешься. я висну у него на рукаве и фактически бегу с ним с их комнатку в Пулково (241. если кому понадобится). там я пытаюсь обьяснить, что мне надо сделать пометку в билете о задержке рейса что б я могла сдать билет.
он жеж убегает опять, а мне говорит дождаться другую девушку.
23.30. приходит еле живая девушка.
ситуация абсурда: пилот говорит только по турецки. негр только по английски. русские погранцы только по русски. Марина говорит и по турецки и по русски и по английски.
т.е. выйти к народу она попросту не могла, т.к. русские не хотели оставлять бешеного негра в России ( и имели на это полное право) , турки не хотели брать бешеного негра на борт. И тоже имель полное право. т.е. без нее переговоры идти не могли. соответственно выйти к народу она тоже не могла.

выйдя на улицу я поняла как спиханула я, муш, да и ваще все.
видать не нужна была мне эта поездка. поеду позже. но Зингер сказал, что одна я больше не полечу.
Subscribe

  • (no subject)

    Ася звезда. утро начинается с соплей "я не буду это надевать". Это - это все. возьми сама. ну то есть ей надо самой взять. самой выбрать.…

  • дождалась

    жаль, что нет брокколи... Анькино

  • накануне

    Анне 11-го исполняется 11 лет. но доставка подарка несколько задерживается. я решила подготовить почву. - Ань, может оказаться, что твой подарок на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 23 comments

  • (no subject)

    Ася звезда. утро начинается с соплей "я не буду это надевать". Это - это все. возьми сама. ну то есть ей надо самой взять. самой выбрать.…

  • дождалась

    жаль, что нет брокколи... Анькино

  • накануне

    Анне 11-го исполняется 11 лет. но доставка подарка несколько задерживается. я решила подготовить почву. - Ань, может оказаться, что твой подарок на…