Анна (frolova_anna) wrote,
Анна
frolova_anna

Categories:

у меня ощущение, что я в зазеркалье

вчера я была ошеломлена (по другому не скажешь) запретом показа фильма "Блеф, или с новым годом".
я даже подумать на тему толком не успела, что б уложить новость в своей голове.
сегодня я в очередном офигении.
МамФене отказали в усыновлении ребенка-инвалида  Рената.
я знаю, что у меня в ЖЖ много действующих усыновителей, опекунов и планировщиков. ребят, когда будут реквизиты, я их сюда прикручу.

слов цензурных у меня нет.

Оригинал взят у fenechka_k в Самый независимый и гуманный постановил: "В усыновлении отказать"
Ничего личного, что вы, что вы! Это просто политика. (с)

Так что правозащитники могут добавить в список еще одну жертву политических репрессий: маленького Рената, сироту-инвалида. Где родился, там и пригодился - в детском доме инвалидов.
Три слушания, штук пять-семь (сбилась считать, каюсь) переносов этих самых слушаний. Заставили собрать вагон дополнительных справок, не имеющих никакого отношения к проверке будущего блага ребенка в семье. В итоге в деле справок на общую сумму около 10 000 в долларовом эквиваленте (каждый документ нотариус+апостиль+перевод+снова нотариус, но уже русский) . Переносили заседания, заставляя несколько раз пересдавать билеты на самолет (еще около 5 000). Вытянули все соки, нервы, деньги. Выгоняли стоять в коридор без стульев на несколько часов, пока судья бегала куда-то дозваниваться, получать указивки от начальства.
Все это только для того, чтобы, невзирая на полную поддержку нашего заявления прокурором, после всех пыток (а то, что происходит сейчас с нами, а особенно, подчеркиваю - с ребенком! я расцениваю именно как пытку, без преувеличений), оттараторить скороговоркой, не поднимая глаз (неужели-таки стыдно?? да вы чо!) - в усыновлении отказать. Точка.
Подаем апелляцию, потом в Верховный суд. Если надо - то дойдем и до Конституционного и до ЕСПЧ.
Самое тяжелое для меня сейчас - без кривляний признаться, что адвоката мы уже просто не тянем финансово.... Мы выгребли уже все загашники и влезли в то, что нельзя было трогать.
Мне, живущей в европах, приходится обращаться к русским, сводящим концы с концами, помочь оплатить адвоката. Только это! И напрямую. Нам на руки ни копейки не попадет. Наши девочки, надеюсь, помогут с организацией сбора.
Tags: дебильзЬмы
Subscribe

  • пора завязывать

    сезон какой то провальный. подстава с турецким яйцом. яйцо пустое и дорогое. отрубился инкуб не вовремя. полный. ага. корма опять подорожали.

  • про 99 желаний

    прочитала в ВК по 99 желаний. что сложно придумать, чего ж тебе не хватает. для работы. мне б такую золотую рыбку. даже не думая меня понесло.…

  • самый счастливый Анькин день

    Анька уже года бредит коровой. Вот реально. Деду Морозу заказ - корова, зубной фее - корова. Вчера она обьела мне всю сирень с пятью лепестками.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 7 comments