Анна (frolova_anna) wrote,
Анна
frolova_anna

Category:

пыхчу. прям злопыхаю.

наша деревня разделена на 2 части.  половина обычная. вторая половина - вьезд по пропускам.
раньше я приносила документы и мне ставили штампик на полгода. заезжай!
теперь власть поменялась - и  жители второй половины деревни не имеют права вьезда в первую половину.
на нашей стороне фельдшерский пункт, половина садика, почта и 2 магазина.
на второй половине - 7 садиков, 2 школы, поликлиника, больница, спортивная школа, художка, музыкалка, бассейн и прочие радости.
Санина школа и девичий сад тоже на той половине.
у меня пропуск до 31 декабря. то есть с 1 января я сижу.
куда детей?
возможно (это пока на уровне слухов) нам, лишенцам первой половины, выдадут пропуска пешеходные. то есть доезжаешь до первой половины, оставляешь машину и дальше пешком.   до садика девиц полтора км. ога. отличная зарядка для двух трехлеток и их матери.
злопыхаю вот прям так злопыхаю.
если вопрос не решится - рублю на фиг всем бошки и возвращаюсь в Питер.
Рассея, блин.
Tags: дебильзЬмы
Subscribe

  • (no subject)

    корова заневестилась. оказывается это так нервно. для неопытного хозяина.

  • пора завязывать

    сезон какой то провальный. подстава с турецким яйцом. яйцо пустое и дорогое. отрубился инкуб не вовремя. полный. ага. корма опять подорожали.

  • В этот день 15 лет назад

    Санюшка прекрасен. Этот пост был опубликован 15 лет назад

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 35 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • (no subject)

    корова заневестилась. оказывается это так нервно. для неопытного хозяина.

  • пора завязывать

    сезон какой то провальный. подстава с турецким яйцом. яйцо пустое и дорогое. отрубился инкуб не вовремя. полный. ага. корма опять подорожали.

  • В этот день 15 лет назад

    Санюшка прекрасен. Этот пост был опубликован 15 лет назад