Анна (frolova_anna) wrote,
Анна
frolova_anna

Categories:

ну и неделька началась.

перво наперво Анька выдала 39. при этом с такой температурищей она пытается скакать. такое впечатление, что она до дня рождения держалась из всех сил. а потом расслабилась. лечу.
начали лупиться утки. вместо заявленых мулардов мне впарили обычных пекинок. да еще и яйца были не айс. вот совсем не айс.
из 70 штук у меня вылупились 7. семеро!!!!  18 штук выкинула еще в процессе инкубации. неоплод.
пытаюсь дозвониться до хозяина яиц - молчит. собака бешеная.
начали лупиться гуси. мои  серые лупятся. белые покупные молчат.
блин, блин, блин.
мне 17-го надо отвезти под заказ 50 мулардов и 50 гусей. но их нет. физически нет. и это были деньги на корм брошам. а везти нечего.
дорогое мироздание, я знаю ты найдешь выход чем кормить брошей.  им жрать еще 2 недели. а 300 штук жрут много.
а еще мне кажется, что в новом помещении у брошей  работник приворовывает комбикорм.
вчера должны были привезти сено для овец. не привезли. сегодня утром отдала последние остатки.

верю, что станет лучше. ааа! можно прям счаз? 
Tags: так и живу
Subscribe

  • (no subject)

    сегодня ваяла дверь. в птичник. старая дверь сгнила и отвалилась. техническая дверь. их сейчас по 5 тыщ продают. тогда 2 стоила. отстояла она 5 лет…

  • традиционное

    я выкопала картошку. дада. всю. подвал сыто икнул. урожай хороший. и я до покрова успела. осталась капуста. завтра начку. а сегодня надо сало…

  • (no subject)

    Ася звезда. утро начинается с соплей "я не буду это надевать". Это - это все. возьми сама. ну то есть ей надо самой взять. самой выбрать.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 31 comments

  • (no subject)

    сегодня ваяла дверь. в птичник. старая дверь сгнила и отвалилась. техническая дверь. их сейчас по 5 тыщ продают. тогда 2 стоила. отстояла она 5 лет…

  • традиционное

    я выкопала картошку. дада. всю. подвал сыто икнул. урожай хороший. и я до покрова успела. осталась капуста. завтра начку. а сегодня надо сало…

  • (no subject)

    Ася звезда. утро начинается с соплей "я не буду это надевать". Это - это все. возьми сама. ну то есть ей надо самой взять. самой выбрать.…