Анна (frolova_anna) wrote,
Анна
frolova_anna

Category:

7 января

За бортом - 37. Жесть.
Печки топятся. Тесто на оладушки стоит. В мульте нут варится.
Сытый подвал это прекрасно. И морозилка тоже. Но забойка под рукой лучше. Вчера вот пошла, двух цыпанек выбрала, ага и усе.
Правда уже сьели. Хотела ага и усе сделать индоселезню. Оказался весь в пеньках наощупь. Какая линька в январе? Но рисковать не стала.
Странным образом меня побирает, когда дети поздно спят. Вот прям так и хочется им сразу кучу дел найти. Но на улицу не выгнать - холодно. У меня даже старый пес дома. Эти то дурики не замерзнут. А Эвку жалко. Спит у меня на коврике. Может предложить детям вычесать пса?
Нуа че спать то до обеда?
Хотя тоже хорошо - завтрак им готовить не надо.

Православные! С рождеством!
Tags: Так и живу
Subscribe

  • (no subject)

    сегодня ваяла дверь. в птичник. старая дверь сгнила и отвалилась. техническая дверь. их сейчас по 5 тыщ продают. тогда 2 стоила. отстояла она 5 лет…

  • традиционное

    я выкопала картошку. дада. всю. подвал сыто икнул. урожай хороший. и я до покрова успела. осталась капуста. завтра начку. а сегодня надо сало…

  • (no subject)

    Ася звезда. утро начинается с соплей "я не буду это надевать". Это - это все. возьми сама. ну то есть ей надо самой взять. самой выбрать.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 8 comments