Анна (frolova_anna) wrote,
Анна
frolova_anna

Categories:

Ура, каникулы!

Счастье пришло в наш аул.
Первые 2 месяца отучились.
Отмучились.
Дети мои успехами в учебе меня радовать не спешили.
Аська знает все буквы, все цифры, понимает больше- меньше, но учиться ей не интересно.
Флейта интересно, баскетбол интересно. А школа - нет. Только перемены, да друзья-приятели.
Зато звездит на баскете. Вот прям звездит. Тренер предлагает после НГ перевести ее в группу старше. На флейте играет. Прям песенки. И прям не серпом по кокушкам, а прям песенки.

Анька пытается запоминать, пытается что то делать. Но если сегодня она поняла, то не факт, что завтра вспомнит. Начала закрываться руками. Я думала, что. унас это закончилось. Нифига. Руку рядом с ней не поднять - она закрывает голову. Спросила учителя не обжают ли ее. Нет, все нормально. Может просто устала? Да и бассика не было вторую неделю - лечили ларинготрахеит.
Спит плохо, опять рвет одежду. Зимние сапоги обула один раз. Молнии нет. Как? Как можно оторвать молнию?
Ну не так много ущерба за 2 месяца.
Колготки выстояли. Кальцедония хорошо себя показала. Еще б цена так же радовала. 4 пары и всецелы. Офигеть.
Сарафан синий на каникулах буду реанимировать. Она его то ли в клей уделала, то ли еще что.
Ранцу приходит белая полярная лисичка.
Как будем сдавать учебники? Морально готовлюсь выкупать.

Ну в общем каникулы. Завтра последний день у старшего. А потом можно будет спаааать.

А сегодня мы на концерт в музыкалку. Пойдем аккордеон слушать.
Tags: Ася и., Нюрка, девочки
Subscribe

  • (no subject)

    сегодня ваяла дверь. в птичник. старая дверь сгнила и отвалилась. техническая дверь. их сейчас по 5 тыщ продают. тогда 2 стоила. отстояла она 5 лет…

  • традиционное

    я выкопала картошку. дада. всю. подвал сыто икнул. урожай хороший. и я до покрова успела. осталась капуста. завтра начку. а сегодня надо сало…

  • (no subject)

    Ася звезда. утро начинается с соплей "я не буду это надевать". Это - это все. возьми сама. ну то есть ей надо самой взять. самой выбрать.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 13 comments

  • (no subject)

    сегодня ваяла дверь. в птичник. старая дверь сгнила и отвалилась. техническая дверь. их сейчас по 5 тыщ продают. тогда 2 стоила. отстояла она 5 лет…

  • традиционное

    я выкопала картошку. дада. всю. подвал сыто икнул. урожай хороший. и я до покрова успела. осталась капуста. завтра начку. а сегодня надо сало…

  • (no subject)

    Ася звезда. утро начинается с соплей "я не буду это надевать". Это - это все. возьми сама. ну то есть ей надо самой взять. самой выбрать.…