авто

Аська

такая Аська.
лет в 16 Сашка стал читать мой ЖЖ. веселился.
я тоже местами веселилась.
Асенька Санюшку переплюнет.
в пятницу моя детонька взяла ключи от машины, завела и пробовала ехать задом. все есть по чести - фары включила. дальним поморгала. аварийку включила. дворники опять же. музычку. на музычку я и вышла.
офигела. Сашка спер ключи в 17. дада. в 17.  эта в 8.

на 5 минут мой телефон оказался вне поля моего зрения. Асенька успела поговорить со сбербанком (они позвонили), снести мне фейсбук и поставить на загрузку 8 игр.

Анька не отстает - пролюбила кроссовки. но это для жизни не опасно. только для кошелька. 
авто

(no subject)

Ася мастер сложносочиненных блюд. если на ужин макароны по флотски, то в тарелку будет натерт сыр и налито кетчупа.
просто бутерброд не катит. нужен еще листик салата, соленый (или свежий) огурец.
и так во всем
авто

помощницы

забуду же.
вчера крошки  мои  были в ударе.
- Мам! чем тебе помочь?
- кроликов покормите. трава мокрая, вон веток наломайте.
но идти за ивняком это ж надо идти. в результате одна ободрала иргу, вторая яблоню.
зато кролики сыты.

Мам, мам, что ты делаешь?
- помидоры в теплице пропалываю
- мы тоже хотим полоть.
- вот вам грядка со свеклой. полите.
теперь у меня ни свеклы ни сорняков.
зато утки сыты.

Мам, мам, я тебе кабачки прополола!
норм, из 10 кустов 9 живы. отличный результат.

поиграли в шахматы. теперь у Аньки фигнал под глазом. не сошлись в вопросе траектории хода коня.


обожаю.
авто

что у меня болит

сильно удивилась я, открыв глаза утром и ощутив ломоту в теле. что это? вот блин. старость.
ноги не гнутся, спина не гнется, в районе талии ваще засада. дада. у меня оказалось есть талия. и мыШцы.
расходилась.
сижу на лавочке, пью кофе. обозреваю владения. понимаю, что выкосила то я вчера до фига.
онче, Петрович. я ж вчера косить училась. косой времен царя Гороха.
и когда стало получаться я увлеклась. нормально так увлеклась.
я б дальше увлекалась. но черенок сломала.
починю и снова пойду.
авто

Анка на осмотре у зубного

- ну-с, красавица, что тебя беспокоит?
- зуб шатается
- покажь!
- а вы рвать будете?
- нет. только посмотрю. а аааа. а вот так покачай? а сюда? а еще? и еще ... качается? видишь, я даже не трогаю  твой зуб. давай еще раз. вперед назад качается? а влево вправо? а покажь. дай как я посмотрю
- На, держи. положи под подушку и мышка тебе подарочек принесет.
доктор смотрит на меня: правда же мышка подарочек принесет?
я - конеееечно!
- Анька, что будем мышке то заказывать?
- новый велик.
- не, мышка велик нести не сможет. она ж маленькая. это ж не Дед Мороз.

вот так за разговорами Аньке выдрали клык. а под ним уже новый вполовину вырос. теперь к ортодонту. ыыы
авто

(no subject)

- АААСЯЯЯЯ!!!! почему ты  меня не слушаешься?!
- потому, что я люблю делать все по своему.

обожаю эту девочку. 
авто

и такая дребедень каждый день

ну как? подьем в 5 утра. включить полив огорода - дневная температура около +30. побежала в инкубаторий. там вот прям счат только свежие вылупки цыплят. инкубаторы пустые до 16-го. цыплят напоить, накормить.
побежала к перепелкам.
по пути дала в нос собаке. че лает?
напоила, накормила. погладила щенка.
выгнала на поле овец.
примчалась в цыплятник. цыпанам корма и воды.
индюшатам корма, воды и крапивы. утятам воды и еды. погладила спинки.
поставила вариться поросятам. схватила ведра для поросят. накормила, напоила. спинки почесала.
села на лавку. офигела от счастья. солнце за соснами. красота. птицы поют как одуревшие.
кинула вчерашнюю траву кроликам. проверила маточник - крольчиха еще не родила. ждем.
накормила собак.
выключила поливалку.
пришла домой будить девок. подняла, накормила, напоила, собрала, отвезла в лагерь спортивный. одной надо разряд второй юношеский таки дожать. второй ведение отработать.
вернулась домой. по пути заехала к корове за молоком. почесала новорожденную телку. классная.
дома. ура. выпила наконец, чашку кофе. выдохнула.
нашла бандану. посадила 2 ряда картошки. набрала травы кролям.
еще раз выпила кофе. остро хочется жрать. нашла остатки девичьей утренней каши. сожрала.
налила воды всем. кролям, овцам, поросятам, цыплятам и прочей живности. проверила почту. оплатила девичью музыкалку. порадовалась, что сегодня пятница.
забрала девок из лагеря. заехали в лавку. 2 авоськи еды. упаковка воды.
девки колбасятся на батуте. я за компом. смотрю в окно - пора косить. ну вашу ж машу.
лето. дети. счастье