Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

авто

традиционное

я выкопала картошку. дада. всю. подвал сыто икнул.
урожай хороший.
и я до покрова успела.
осталась капуста.
завтра начку.
а сегодня надо сало засолить.
с субботней хрюхи срезала два ящика.
довольна до соплей.
завтра буду георгины выкапывать.
я молодец.
авто

(no subject)

сезон варенья.
в избе пахнет дивно.
в этом году дети не обьели смородину.
получилось 9 литров красносмородинового желе, 6 литров варенья красная смородина+апельсин. вкуснота.
черную смородину поели, но осталось много. перетерла с сахаром. 4,5 литра. норм.
белую сьели на корню.
на кустах остался крыжовник. но он еще зеленый.
авто

Важное дело

Анька плохо разговаривает. Вот реально.
Сегодня у нее были соревнования. По плаванию. Ну там она звезда,
После соревнований у нее было важное дело - придти в пиццерию, выбрать пиццу, заказать, попросить отправить мне сумму и донести пиццу домой.
Справилась!
Я прям возгордилась. И Анна собой тоже.
авто

(no subject)

Анька ест  сметану ложкой из банки. обычную покупную. магазинную.
- когда Мура будет давать молоко, я буду есть сметану целый день!
авто

Аське 10.

когда успел вырасти мой сладкий пирожочек?
тинейджер, блин.
не таким я планировала ее день рождения.
но ситуация внсла свои коррективы.
мы заказали пиццу. Сашка привез кока-колы.
-Мама! это мой самый лучший день рождения!  пицца, кола, на улице так скользко, что я упала и еще раз упала! а на батуте лед!  и он ломается хрусталиками! хочешь я тебе принесу эти хрусталики?  мы их все не разломали. там осталось! под батутом! 
а еще я катилась на снегокате  аж до птичника! а Пуля упала!
такая моя жизнерадостная девочка.
- мам, а ты когда меня забирала (из ДР)  там были другие девочки?
- конечно!
- а почему ты забрала меня?
- потому что ты моя дочка. самая лучшая девочка на свете!
люблюнимагу
авто

Обратный отсчет

Последние выходные лета.
И фсе.
Вот ждёшь его, ждёшь. А оно пролетает. Вжик и нет. И осень.
И битва с урожаем.
За окном дождь, я варю манную кашу, а дети ещё спят. Чет взгруснулось.
авто

июль, блин

Середина июля.
вчера у нас был праздник первого огурца. ПЕРВОГО! в середине июля. я такого не помню. вообще. даже на заре моего земледельчества.
огурцы сидят. кабачки местами даже не цветут. их еще не было ни одного.  патисонов тоже нет. помидоры зеленые. уже давно висят зеленые. укроп сгнил. нас тут заливало дождями. вот прям сильно заливало. каждый день дождь. через день ливень.
хорошо растут у меня только кошки.
из прекрасного - дети собрали черники. испекла пирог. вкусно. прям прекрасно.
мочканула козлика. тож прекрасно. вкусное мясо.
в остальном все свои чередом.
дети сожрали клубнику, потом пытались сожрать красную смородину. прям с зеленую. крыжовник уже пустой. черная смородина еще виднеется.
авто

когда пожалела, что телом не богата

пошла кормить поросяток. хотя какие уж там поросятки. четыре здоровые хрюхи. на спине спать можно. не свалишься.
открываю я дверку. хрюня меня задорно жопкой отодвинула и пошла в сторону выхода. и вторая за ней. и третья. и
 тут я понимаю, что моих 57 кг чистого золота совершенно не хватит, что б остановить зверюг и вернуть их домой.
57 против полтонны? смИшно.
спасли ситуацию собаки и ведро с хлебом. собаки лаем загнали  хрюнь обратно. а я уже хлебом приманила в загон.

а вот была бы центнер весом аки красавишна бэДром бы остановила поросю.