Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

авто

Обратный отсчет

Последние выходные лета.
И фсе.
Вот ждёшь его, ждёшь. А оно пролетает. Вжик и нет. И осень.
И битва с урожаем.
За окном дождь, я варю манную кашу, а дети ещё спят. Чет взгруснулось.
авто

что у меня болит

сильно удивилась я, открыв глаза утром и ощутив ломоту в теле. что это? вот блин. старость.
ноги не гнутся, спина не гнется, в районе талии ваще засада. дада. у меня оказалось есть талия. и мыШцы.
расходилась.
сижу на лавочке, пью кофе. обозреваю владения. понимаю, что выкосила то я вчера до фига.
онче, Петрович. я ж вчера косить училась. косой времен царя Гороха.
и когда стало получаться я увлеклась. нормально так увлеклась.
я б дальше увлекалась. но черенок сломала.
починю и снова пойду.
авто

а в остальном, прекрасная маркиза

у Аськи 38,6
а звонок из садика раздался, когда Эвересту шили лапу.
а лапу ему шили, тк он рассадил себе подушечку. отрезал ее на фиг.
а отрезал он ее, когда мне позвонила няня, что ей пора на работу
а была она у нас, тк Анька с кашлями и соплями дома.
а в остальном, прекрасная маркиза, трялял ля ля ля ля.

дада. в питер я завтра не еду. не ждите.
лежу

битва за еду

Бармалейка номер два второй год изводит меня едой.
да. ест она гораздо лучше. уже не летают тарелки на пол. она уже не блюет (пардон, пардон) от запаха брокколи и уже весьма уважает супчики-пюре.
но каждый прием пищи - боевые действия.
Анна может есть кашу 2-2,5 часа. дада. ДВА с ПОЛОВИНОЙ ЧАСА.
то есть аккурат до обеда.
в саду ситуация такая же.
ест очень медленно. практически облизывает пустую ложку. при попытке забрать тарелку - ор и вой.
никакие уговоры не действуют. ни обещание прогулки, печеньки, мультика - ничего.
надоело мне это дело. вернее никакого дела. сиди с ней на кухне 2 часа. и жди пока она соизволит откушать.
а меж тем все ящики, полочки, коробочки мною за год уже перебраны. все что можно отмыть отмыто.
ну в общем с прошлых выходных  у меня новая тактика. ставлю таймер на 30 минут. что успела сьесть - то твое. что не успела - кошкино.
прошлые выхи были знойные. ор от завтрака плавно перетекал к ужину.
за неделю стало гораздо легче. сегодня обед был сьеден за 20 минут.  небывалый случай!
монашка

Бриллиант души моей

а уберите ка вы, мамаша, ваши сарафаны. - сказала мне утром детка.
и сама себе выбрала наряд с сад.
ёзавая юбка (дадада, Женя, твоя. с винни пухами)
ёзавая  футболка.
спорить было бесполезно. но я и не стала. мне предстояла битва за ботинки. она хотела идти в тухельках. они ж ёзавые.
авто

родила царица в ночь

родила крольчиха, которая месяц назад убегала из клетки.
до вчерашнего дня она была как воздушный шарик. сколько там крольчат даже боюсь предположить.
но копошатся там в пуху. выкинутых нет.
ура, товарищи.
мяса у нас теперь - завались. будем слать куда попало :-)))
авто

важный день.

Завтра я теоретически должна была забирать Нюрку. с моей стороны готово все. опека тоже почти согласилась "если не будет министерских бумаг!" (ну министерские бумаги то они конечно важнее ребенка. а фигли). в приюте уже все подписано и ждут.
но ерунда приключилась. мне не подписывает бегунок фтизиатр. тк в 1980 году я проходила лечение по поводу ПТК (первичного туберкулезного комплекса). каждую флюшку я ношу с собой, показываю прежние снимки и мне все подписывали (ну реально старая история. а следы остаются на всю жизнь). а эта уперлась - не подпишу. завтра иду к заведующему отделением.
подержите кулаки, а?
пусть он окажется вменяемым, а моя история старая. и девица завтра окажется дома.
авто

вью гнездо. (Акулиной навеяно)

мне срочно срочно понадобились новые занавески. растрясла сундук. нашла тряпочку. вчера ходила и приставала к Сане какие, ну какие же занавесочки мне надо срочненько сваять.
сегодня хожу прижимая к груди придурочные розочки. лен, купленный в финке 300 лет назад. вот еще подумаю и сваяю.
а еще мне вчера в голову взбрендило делать перестановку. Саня остановил "Мам, у меня завтра игра, дай отдохнуть!"
а еще мы заезжали с Полковником в "печной цент" в Валдае. и я точно знаю какую печку мне надо. вчера даже нарисовала на полу мелом куда и как я поставлю перегородочку и куда я впихну печечку и где будет стоять дровница.
Саня предложил вынести кочегарку в подвал. точно понимаю, что столько песка я не вынесу.
а может и вынесу.
но сегодня - занавесочки.