Category: криминал

Category was added automatically. Read all entries about "криминал".

авто

Жизнь налаживается

Машину починила. Соавтор дтп деньги за работу переводить отказывается. " меня сократили, денег нет". Но машину починила. И морду и пружины.
Можно за нее тыщ 12 км не беспокоиться.
Ветернары наконец то согласовали мне ввоз цыпанов. Птичий грипп, все дела. Была на собрании фермеров. Нас собирала адиминистрация района, рассказали нам кучу страшного. Был самый главный ветврач из Волочка.
Во вторник лупятся холохоленковские цыпаны.
Во вторник зачищаю птичник от мелочи, которой 2 месяца, а ростом она с перепелку. Такие бройлеры. Да.
В среду в питере.
Большая квартира не сдается. Арендаторов просто нет. Смотрю по таким же квартирам. Висят в предложениях давно. Блинский блин.
Если не сдасться - заселю туда Саню. Дальше будет видно.
Аська вроде ничего. Ночь спала очень беспокойно. Но температура не поднималась. Целый нос соплей.
Старшая жжет. Но не криминально. И это радует.
А у меня посевная почесуха. Счаз пойду чистить теплицу. Прям зудит мне что нить посадить.
А да, дрова я почти все расколола. Осталось совсем чуть чуть.
авто

О по вчерашний день

Девы, я ж трус. Натуральный.
Первое что я сделала, после 5 минут воплей, это отбила смс нашему опекунскому инспектору и позвонила участковому.
По поводу фотографирования угла дома с адресом мне посочувствовали. Но ничего с этим сделать нельзя - преступления нет, правонарушения нет.
По поводу узбека. Ей 17. А 16 лет у нас возраст согласия.и если дева решит сексоваться у меня под окном с тремя узбеками сразу и это будет по огласию всех действующих лиц, то можно только за них радоваться. Опять же все по любви.
Так что сегодня я таки отвезу ее на беседу к инспектору в опеку. Но сомневаюсь в действенности. Ибо с прошлой беседы 2 недели прошло.
Сделала зарубку в календаре.
8 декабря 2017 года Малике исполнится 18 лет. Закончится договор и я перестану быть ее опекуном.
10 месяцев и 9 дней. Всего то.
Сделала пометку в календаре. Буду ждать как дембеля.
авто

ужасы нашего городка

получила я повестку в суд. по уголовному делу я признана потерпевшей. дада. я потерпевшая.
дело уголовное.
обвиняемая - Анькина био.
судебное заседание 12-го числа.
обьясните мне, плиз, почему потерпевшая я?
потерпевшая тут должна быть Анька? это ж ей мать алименты не платит?
особенно доставила бумага со всеми адресами, фамилиями и отчествами.
авто

кто б сомневался

разговаривала с инспектором ПДН. в возбуждении уголовного дела нам будет отказано ввиду недостижения хулиганом возраста. про психический диагноз говорит, что это в гражданском производстве. а кто туда должен подать? я? или они?
хрень какая то.
авто

и я про гардероб

Ася: комбез на 92 Керри  ноги нормально (не впритык, но носибельно прям счаз с небольшим запасцем, прям с очень не большим), руки длиииинные. отгибать см 10.  
Саня: прошлогодние куртки на 170 рост  рукава коротки. не криминально, но новые надо покупать 
матьматьмать тихо ответило эхо 
авто

Котеночка кому?

Тр-Тр-Маша радость наша, родила в ночь 3 сына и 2 дочери ( или наоборот?)
полосато-серые. 
Маша ловит мышей, крыс, птичек, бабочек, висит на занавесках, ворует все что не приколочено и не спрятано, не живет в доме. обычная дикая деревенская кошка.
правда может спать с вами и громко муррррррчать. пару часов. потом попросится на улицу.