Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

авто

что такое Ася

я не перестаю удивляться, как так  аист мог закинуть мне именно эту девочку. ну кааак????
работаю. не получается. и так и эдак. сокрушаюсь вслух.
Ася сидит у синтезатора.
выныриваю из проблем на звук.
что играет Ася?
а песенку кота Леопольда.
"неприятность эту мы переживем".
Ага. она сама подобрала, на слух.  выучила и играет.
люблюнимагу.
какой то очень тонкой подстройки девочка.
авто

про Аську

наша деревня разделена трассой М-10 на две части. мы живем с одной стороны, со стороны леса. а все школы, музыкалка, спортивная - с другой стороны.  девиц я вожу на машине  и пешком через трассу они ходили только со мной.

в одну прекрасную субботу я забрала девиц из бассейна, завезла Аську на ансамбль, запустила в двери музыкалки и уехала домой. Отвезти Аньку.
вышла со старым псом прогуляться. спускаюсь с горочки к дому и вижу девочку Асю, которая перелезает через забор домой. калитку ей не открыть.
ноги сразу стали ватными.
- Ася. ?????
- а у нас ансамбль отменили. я домой пошла.
- Ася, почему ты мне не позвонила?????
- я не подумала.

Девице нужно было выйти из музыкалки. дойти до КПП. выйти за КПП, дойти до трассы. перейти трассу. и дойти до дома.  улица наша препоследняя перед лесом.
- мамочка, что ты волнуешься? меня машины пропустили, я им спасибо сказала.
М-10. ага
авто

каникулы

дадада. у меня будут каникулы.
в этом году как то компактно прошли соревнования и концерты. и йолки.
все. сегодня была последняя йолка.
завтра я отвезу девченок  к бабушке.
и у меня начнуться каникулы.

а бабушка у меня была последний раз.
больше я ее к себе не привезу.
за 10 дней мне мозг выпили насухо.
авто

Веселенький денек

Утро задалось. Кошки решили побегать в 5 утра. Разбудили всех.
- маааам, а Ася сегодня на чтении в уолу стояла!
- а у тебя 2 по поведению!
Норм, че. Ангелов нам не выдавали.
Музыкалка. Девочка Аня обула сапоги на голые ноги. Дада. Носки она забыла. Пока девицы на сольфеджио,я мчу домой за носками.
Анька ушла на аккордеон. Мы с Аськой достали учебники-тетради сделать часть домашки. А девочка Ася задание не записала. Зато разобрали польку. И на фоно и на флейте.
Забоали Аньку.
Примчали на треньки.
Девочка Ася забыла дома носки. Ангелов нам не выдавали.
Между делом встретила яйца из Москвы. Поняла, что пролюбила телефон.
Сашка утешал сосисЬками в тесте собственного производства.
Телефон нашелся в дюсше.
Уроки не сделаны. Зато вечером инкубы заложу.
Прекрасный день.
Надеюсь на спокойный вечер
авто

День четвертый

Минус 25.
Все работает. В доме тепло. Вчера я испугалась ночных морозов и слегка перетопила. Спать было невозможно. Пришлось в ночи форточку открывать.
Две флейты в доме это ... Странно.
Аккордеон стоит нераспакованый.
Завтра достану.
Если сильно не заморозит и мы таки пойдем в музыкалку.
авто

День третий

Минус 27.
Ниачем.
Вода есть, в доме тепло.
В белом искрящемся снегу валяются собаки. Пуля с разбегу прыгает в целину и гребет лапами. Дада. Минус 27. А ей весело.
Вчера привезли аккордеон Аньке и запасную флейту.
Аська учит Аньку играть на флейте.
В две флейты вчера играли "кота воркота".
Музыка определенно развивает мозги и память.
авто

Минутка ненависти к мегафону

2 дня подряд они занимались улучшайзингом мегафон-тв.
Ну нормально так. В воскресенье вечером работы проводить.
Нормальные же люди тв в воскресенье вечером не смотрят. Ага. Мне вот тоже пришлось белье гладить, что б вечерок скоротать.
Но песня не о том.
А о том что после улучшайзинга все каналы, которые я смотрела, вдруг стали платными.
Ну блин, а?
Мегафон, ну фу таким быть!
Мало того, что мой тариф теперь стоит 1000. Дык еще и каналы платные.
Фууууу.
авто

Ура, каникулы!

Счастье пришло в наш аул.
Первые 2 месяца отучились.
Отмучились.
Дети мои успехами в учебе меня радовать не спешили.
Аська знает все буквы, все цифры, понимает больше- меньше, но учиться ей не интересно.
Флейта интересно, баскетбол интересно. А школа - нет. Только перемены, да друзья-приятели.
Зато звездит на баскете. Вот прям звездит. Тренер предлагает после НГ перевести ее в группу старше. На флейте играет. Прям песенки. И прям не серпом по кокушкам, а прям песенки.

Анька пытается запоминать, пытается что то делать. Но если сегодня она поняла, то не факт, что завтра вспомнит. Начала закрываться руками. Я думала, что. унас это закончилось. Нифига. Руку рядом с ней не поднять - она закрывает голову. Спросила учителя не обжают ли ее. Нет, все нормально. Может просто устала? Да и бассика не было вторую неделю - лечили ларинготрахеит.
Спит плохо, опять рвет одежду. Зимние сапоги обула один раз. Молнии нет. Как? Как можно оторвать молнию?
Ну не так много ущерба за 2 месяца.
Колготки выстояли. Кальцедония хорошо себя показала. Еще б цена так же радовала. 4 пары и всецелы. Офигеть.
Сарафан синий на каникулах буду реанимировать. Она его то ли в клей уделала, то ли еще что.
Ранцу приходит белая полярная лисичка.
Как будем сдавать учебники? Морально готовлюсь выкупать.

Ну в общем каникулы. Завтра последний день у старшего. А потом можно будет спаааать.

А сегодня мы на концерт в музыкалку. Пойдем аккордеон слушать.
авто

Выходной

Девятый час. Мы только встали.
Я выспалась. И это прекрасно.
Расписание у нас устаканилось.
Анька плавает. Завтра иду на встречу с ее преподавателем аккордеона.
Аська баскетболит. Уже было первое занятие на блок-флейте. Понедельник и четверг флейта, в среду сольфеджио. Занятия в музыкалке подслушивала под дверью. Прикоооольно.
Теперь надо флейту прикупить. А то ребенок на чужой занимается.
Из новенького.
Я ожидала, чо траблы с учебой будут у Аньки. Но они вылезли у Аськи. Она у меня тут букву е писала полтора часа. Вместо трени по баскету.
А я удивилась. Ей не интересно. Рыдала "хочу в садик!!!".
Анька более собранная. Аська в облаках.

Ну и огородный сезон я таки закончила.
Я докопала картошку и убрала все из теплицы.
На фига мне столько баклажанов?
Осталось посадить чеснок и ура! До весны.

Мелкую подобранку назвали Пулей.
Collapse )