Category: природа

Category was added automatically. Read all entries about "природа".

авто

самый счастливый Анькин день

Анька уже года бредит коровой. Вот реально.
Деду Морозу заказ - корова, зубной фее - корова. Вчера она обьела мне всю сирень с пятью лепестками.
Вчера же выяснилось, что у женщины, которая ко мне лет 5 ездит за цыплятами есть прекрасная полуторамесячная телочка голштинка.
А ещё ж 10 тыщ Аськины пришли. Надо ж срочно пристроить.
Ну я и пристроила.
Молока мы увидим не скоро. Года через 2. Но я успею к ней привыкнуть.
Анька увидела телку. И плачет и смеётся и в шею ее целует "моя коровушка, моя коровушка". С 12 часов так с ней и возится.
Утащила в загон спальник и матрас от раскладушки "можно я буду с Ветой спать"?
Полное ми-ми-ми и розовые сопли.
Аська рыдает. " Я ж тоже просила жеребёнка"

а у меня Эверест умер. тихо тихо во сне.
авто

Эверест

- Цени каждый день проведенный со своей собакой. Старайся каждый свободный час посвятить ей, даже если чем-то придется пожертвовать. Только спустя годы ты поймешь, как дорого ты готов заплатить за каждый дополнительный год жизни своего друга, Только когда к тебе будет приближаться один из самых страшных дней, ты поймешь, что готов вымаливать у небес каждый лишний день жизни своей собаки.

не лишний. еще один день твоей собаки с тобой.
неделю назад у Эвереста отказали задние ноги.
с вечернуй прогулки он пришел шатаясь. но своими ногами. а  на прогулку перед сном уже не встал.
лежит. ест, пьет, показывает зайчика, порыкивает на котят, храпит во сне. но не ходит.
почти 12 лет.
12 лет как один миг.
усыпить не смогу. у него ничего не болит.
сколько проживет, столь
ко проживет
авто

Ячудодевочка

Мам, а Эверест нас всегда похоронит?
Девочка имела ввиду охраняет.

Аня собралась на тренировку:
Кофта заправлена в джинсы, джинсы в носочки.
Чудо девочка.

А Санюшка в больничке с пневмонией.
авто

(no subject)

Девочки и мальчики, кто хотел отправить ко мне в батраки своих детей.
Вакансий 2.
1. Вьюнош на дальний птичник. Там где Бройлеры. Кормить, поить, чистить говнище.
Интернета нет, связь местами и очень неустойчива.
Размещение в отдельной неблагоустроеной комнате. Туалет на улице.
Зато всегда есть горячая вода по требованию.
Еда - что сам приготовил.
Курятина в достатке.
Природа офигенская. Берег речки прям за птичником, сосновый лес.
2. Девица в инкубаторий и цыплятник. Поить, кормить, чистить говнище, полоть огород, чесать собак.
Интернет есть, связь есть.
Размещение на веранде.
Еда вместе с нами.
Природа офигенская, развлечений побольше, чем на дальнем птичнике.

В личку стучитесь, что б накладок со сроками не было.
Обожаю малолетних батраков.
Ирка, как твоя девица? У меня крапива прет ;)
авто

Про копейку

моя первая машина была мне ровестницей.
прав у меня не было.
приятель взял денег в долг на биЗнес, но прогорел. отец его отдал за него свою копейку.
мне 23. ей 23. прав нет. приятель же дал  и несколько уроков. через пару месяцев я уверенно петляла с Ленинского в Ропшу. лето, озера, все дела.
начало января. я еду к маме в Бокситогорск. в салоне 13 коробок кафеля.
Мурманское шоссе. 86 км от дома. деревня Дусьево.
Фура передо мной едет то 40, то 80.  решаю обогнать его.
этот козел не дает мне перестроиться в свой ряд. поиграть решил, или просто задумался. фиг знает.
я попадаю на лед. меня несет на встречку.
разворачивает на 180 градусов. бьет о снежный бруствер и выкидывает через крышу в кювет. на кусты. на колеса.
открываю глаза.
капот открыт.
вылезла.
бачок омывателя в одной стороне. аккумулятор в другой стороне. лобовое стекло вышло из резинки и сверху сантиметров на 3-4 отходит от своего гнезда. но держится. крыша помята. но не критично. правая бочина помята, но не критично.
поставила на место аккумулятор. машина завелась.
что делать дальше? а фиг знает.
вылезла из кювета. стою курю. руки трясутся. коленки тоже.
едет мимо молоковоз. тормозит.
- где хозяин то?
- я хозяин
понимаю, что надо что то сказать. а что сказать? не знаю.
-дернешь?
-дерну.
прицепились за уши.  оба уха оторвали.
тащили меня за заднее колесо.
вытащили. я до маменьки еще 160 км доехала.
хорошая была машина.
а права я только в 26  получила.
кстати, кафеля я разбила 3 штуки. 3. плитки. не коробки.
лежу

(no subject)

посевная закончена, индюки переселены в старый курятник, новые еще не вылупились, косить не надо - траву сьели бараны, бошки рубить еще некому, крапива на участке собрана, сушиться уложена, стройка строится - и чем бедному крестьянину  заняться?
заскучалось мне.
лежу

вот жеж блин

что ж я натворила то...
остался у меня один индюк. большой, толстый. черная щетина на грудях выросла. женихаться начал. коралл правда маловат. и не наливается. но ни у одного моего индюка в этом году выдающихся кораллов не было.
ну в общем надоел мне этот индюк. один болтается. подружка хотела забрать себе на племя, да вчера отказалась.
я сегодня индюка то тогось. 16 кг птичка потянула.
стала разделывать - целое брюхо зародышей яиц. и яйцо в яйцеводе.
это я своими ручками деУшку загубила.
жаааааалкаааааа