Category: птицы

Category was added automatically. Read all entries about "птицы".

авто

(no subject)

сегодня ваяла дверь.
в птичник.
старая дверь сгнила и отвалилась. техническая дверь. их сейчас по 5 тыщ продают.  тогда 2 стоила.
отстояла она 5 лет и сгнила.
посмотрела я новую дверь. самая дешевая от 17 тыщ.
жаба моя квакнула и от возмущения даже квакать не могла.
собралась я с духом. отобрала доски. достала пилу циркулярную. зарядила шуруповерт. дошла до лавки за петлями и защелкой. открутила старую старую ручку. спецом была припрятана.
таки сваяла. и даже сумела поставить.
завтра доведу до ума. отшлифую малость. и таки дверь у меня есть. 2 часа работы.
завтра еще надо сваять кормушку для бычка. этот поганец повадился дверь выбивать из своего загончика. и носится потом по сараю. посадила на цепь. удивился и орал. 
авто

что такое Ася

я не перестаю удивляться, как так  аист мог закинуть мне именно эту девочку. ну кааак????
работаю. не получается. и так и эдак. сокрушаюсь вслух.
Ася сидит у синтезатора.
выныриваю из проблем на звук.
что играет Ася?
а песенку кота Леопольда.
"неприятность эту мы переживем".
Ага. она сама подобрала, на слух.  выучила и играет.
люблюнимагу.
какой то очень тонкой подстройки девочка.
авто

перезагрузка

вчера мыла инкубаторий. яиц нет с 16-го марта. последний вывод бройлеров был 6 апреля. и фсе.
сейчас из 7 инкубаторов работает один. там крутятся 30 соседских яиц несушки да 20 уток. тоже соседских.
в птичнике цыплята еще растут. еще 2 партии. потом тоже все.
и птичник можно будет консервировать до лучших времен.
на прошлой неделе были чудные перебои с кормами.  в каком то коматозе не пропускали машины. правда всего пару дней, потом все наладилось. но  было нервно.
в хозяйстве остаются кролики, овцы и поросятки.  птица фсе. 20 уток считать не буду. это так, баловство.
остаются те, кого можно прокормить без покупных кормов. на ком перебои с кормами не отразятся.
в раздумьях по поводу крс. у меня заказаны бычок и телочка на конец месяца. телочка - это Анькин подарок. ей вчера 10 лет стукнуло.
но мысль в голове, что если мне случится заболеть, то все просто с голоду схнут. жалко зверье.
да и финансовый вопрос встал как то прям остро. пока не решила. и не отказываюсь. и уверенности, что заберу нет.
авто

весна весна

зуд, почесуха, все сразу.
посеяла петрушку, кориандр, какой то лук, в теплицу огурцы (дада, огурцы),  редиску, салат.
лук у меня уже прекрасный. на зеленку. мечтаю, как  его с яичком да с майонэзиком. мням.
вычистила участок. поросятник, и одно помещение маленького птичника.
авто

я сделала это

Collapse )
самой не верится.
я переставила печку в новом птичнике. для этого мне надо было переложить 2 листа профиля на крыше. вырезать дырку
перенести внутри печку. собрать трубу. вывести трубу. прицепить резинку-переходник. и насадить на конец тубы чепчик.
если учесть, что высоты я боюсь до ... ну в общем сильно боюсь. то считаю себя геройским героем.
дада. геройский герой.
в одно то жало такое провернуть.
авто

Отвела душеньку

Перепелки занеслись. В меня вошло 11 яиц. Это прекрасно.
Уборочная в этом году прекрасно неспешная.
Погоды нынче стоят теплые и все идет неторопливо.
авто

Прекрасный день. Просто прекрасный

Притащила в дом кроликов. На развод. Они у меня уже были, потом надоели. Соскучилась. Кроль и 3 крольчихи. Мням.
Притащила перепелок. Несушек. Молодок. Яйца хочу. Много.
А то без баранов заскучалось мне.
Смотрю на вечернюю смену - ведро помидор, корзина огурцов, тачка кабачков. Прям не знаю с чего начать битву с урожаем. Все такое вкусное.
Псы-псы. С Анькой помирились.
авто

Война войной, а вылуп по расписанию

Ушла доставать цыпанов из инкуба. Обожаю эти дни.
Пищащие инкубы это волшебно.
Пыс пыс. Хочу снова вернуться к перепелкам.
И на яйцо и на мясо.
Люба! Ты своих под ноль извела? Где разжиться яйцом?