Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

авто

Обожаю

Петроэлектросбыт отключил мне электричество при погашеных в понедельник долгах.
Веселюсь.
Удалось все разрулить до прихода арендаторов домой.
Вот бы им сюрприз был.

Пыспыс. А в аэроэкспрессе фай фай нормальный. Это я в домодедово еду.
авто

томным вечерок не назвать

собрались парни (мой старшенькй и еще один дружественный товарищ)  поехать в Питер.
села я вчера вечером билеты заказать.
сайт ржд завис. так и висел до утра.
утром я зказала парням билеты. электронной регистрации нет.
принтера у меня тоже нет.
сохранила их к себе, отправила Сашке на почту.
ну что б потом распечатать в кассе билеты.
приехали сегодня в БОлогое. счастье, что сильно заранее.
в кассе нас спросили номера заказов.
ага.
в айклауд Сашке не войти - айфон он грохнул, а андроид  туда не пускают.
в кассе рекомендовали сбегать в комнаты отдыха - "там есть компьютер!".
ага. вайфай там есть. без компа.
пытались тыкаться на моем телефоне в моей почте. я даже вспомнила пароль.
но и там фигня - сохраненные бланки заказов открывались какой то
К сожалению, возникла следующая техническая проблема:
Ошибка запроса. parsererror: SyntaxError: Unable to parse JSON string
кто там накосячил я так и не поняла. или я криво сохранила, или у них там сбой какой то.
ну в общем стало понятно, что до отправления поезда 15 минут, и оплаченные билеты нам не извлечь.
- дайте, говорю, новые билеты в тот же вагон, на тот же поезд.
- нет проблем. но только наличный рассчет.
дада. в кассах РЖД г. БОлогое нет терминалов. НЕТ ТЕРМИНАлОВ!!!! (я даже не знаю как такое может быть. узловая станция. 21 век.   город. не деревня. а в кассе билеты купи только за наличку)
зато был банкомат не сбера.
1000 рЭ снять. 100 рЭ комиссию заплатить.
мы все успели.
парней загрузила.
курю

планировщики, имейте ввиду

что в жизни не только розовые сопли. всякой дряни у вас будет - вагон.
и не думаййте, что всем достанутся Асеньки. Асенька - штучный товар. практически одна.
копирую свое из "адаптации" на ЛВ:


лежим смотрим мультики. Аська берет мое лицо ладошками "ты моя заинька любимая". целует.
Анька смотрит на это. берет мое лицо ладошками. и плюет. в лицо.
третий год дома. третий год.

ушла с планшетом в птичник, что б не прибить.
не, ну за что? а? откуда? ну откуда такие замашки?

убиться. 2 часа я вышивала крестиком. 2 часа! но меня не отпустило.
смотреть на нее не могу. трясет. 
монашка

помните я писала, что

жизнь налаживается?
дык я ошибалась. сегодня затеяла конкретную уборку в детском углу. воняло мне. угу. нашла что воняло - виноград за комодом. нашла я Анькин схрон. кисточка винограда, кучка Аськиных резинок, 2 паровозика от икейской железной дороги, пупсик, сухарик, полконфеты. все это засунуто между Анькиной кроваткой и комодом.
ну блин, а?
схрон свежий. тк виноград у нас был в субботу.
и так блин я расстроилась....

Добавила: Девы, вы практически возвращаете меня к нормальному  состоянию. :-)))) ушла квасить капусту. всех целвоаю. 
монашка

день расстройств

вот и вроде не мое дело. но расстроилась опять.
каждое утро вижу одну и ту же картину - детей в сад привозят на машинах.  в лучшем случае 1 из 5 будет в кресле. еще 2 скачут по заднему сидению авто. еще один-два  будут сидеть впереди. на пассажирском сидении. без ремня и кресла с открытым окном. и есть еще один уникум. он возит мальчишку лет 4-5 на скутере. сам в шлеме. и ребенок у него впереди. на скутере.
вижу его каждое утро. сегодня вот увиделись вечером.
ПДД они ж не для всех писаны.
я вот понять не могу. скорость у нас в деревне соблюдается строго. вот реально строго. помницца меня штрафовали за 31 км/ч, там где знак 20.
а дети - да по фиг как их возят.
много их что ль? 
авто

история в СМС

- я по вам уже скучаю (7 утра, автобус со спортсменами только выехал за КПП)
- мы по тебе тоже
8 вечера.  игры уже сыграны.
отправляю СМС "как дела?" в надежде увидеть счет игр.
ответ:
- норм
и тишина...
сыночка.
авто

старею...

 вчера выехала из Питера в 21-00.
4 часа отстояла в пробке у Ушаков. там авария была.
домой приехала в 5 утра.
еле живая. 
поезд - наше все. 
авто

Бронзу привезли

ну молодцы!
правда на обратном пути у них сломался  автобус. за 130 км от деревни.
ездила забирать.
яблони остались непосаженные, баня нетоплена, комната недомыта.
пошла доделывать. 
эх, эти выбивания из графика...
а завтра по плану  конопатить дом надо....
авто

денек

 4 часа махала лопатой.  откопала только половину  проезда для Жужи. завтра буду докапывать. сегодня просто упала.
правда написала контрольную по "Правоведению"
счаз еще полежу... 
и пойду крестиком вышивать.
Я, кстати, 3-4 и возможно 5-го в Питере. кому чего - обращайтесь. 
Кста, никто не хочет сьездить одним  днем в Лапу на автобусе? я б составила компанию
авто

все забываю написать

про маршрутки на пересечении Луначарского и Культуры :-)))
видать у них там гнездо.
зарисовка первая: еду по Луначарского в сторону Гражданского. пересекли Культуры. передо мной в крайнем левом ряду едет желтый автобус-маршрутка. он впереди метров 30. вдруг он включает аварийку и останавливается. по счастью я притормозила, что б его обьехать. этот дурень открыват двери (в крайнем левом ряду!!!!) и выпускает пассажиров.
зарисовка вторая. сегодня утром. тот же перекресток. кто в теме, тот помнит, что Культуры пересекаем через 2 полотна. в правом ряду едет автотус-маршрутка. я в среднем ряду еду прямо. а этот мудак оказывается поворачивает налево... ну.... он уехал. не бодаться же с ним.
откуда их берут?